Шины Michelin Latitude X-Ice North LXIN2 шипы 275/70 R16 114T
Типоразмер | 275/70 R16 |
Индекс скорости | 114T |
Дополнительно | шипы |
Тип автомобиля | внедорожник |
Сезонность | зимние |
Производитель | Michelin |
Наличие | нет на складе |
Нет в наличии
К сожалению, данная модификация сейчас отсутствует на складе.
Описание
Мировой французский бренд по изготовлению автомобильных покрышек хорошо известен украинцам своими летними шинами. Не отстает компания и в производстве зимних шин, для любого типа континентальной зимы. Так, к примеру, Michelin Latitude X-Ice North 2 яркий представитель зимнего модельного ряда с ярко выраженным арктическим характером.
Присутствие в названии модели слова Latitude, говорит нам о принадлежности к шинам на автомобили класса SUV. Шипы, наилучшие помощники водителя в борьбе с гололедом, а также они выполняют колоссальную работу при старте и торможении. В 2013 году в Финляндии и Швеции приняли нормы, которые строго регламентируют количество шипов. Инженеры компании Мишлен, потрудились на славу, и теперь Лэтитюд Икс-Айс Норт 2 тормозит лучше на 6%, реализует тягу лучше на 15%, а сопротивление качению уменьшилось на 8%. Естественно данные характеристики на обледенелом покрытии. Все это стало возможным благодаря фирменной системе шипования Durastud.
Направленный рисунок протектора Michelin Latitude X-Ice North 2 может иметь два исполнения. Это зависит от размера шины. До 225-й ширины, мы имеет протектор, состоящий из пяти блоков. Все размерности выше, красуются семи реберным протектором.
Full Active Tread, фирменная технология компании Michelin с помощью которой ламели Stabiligrip, имеющие трехмерную форму, размещены под различными углами и имеют функцию самоблокировки. Такая особенность, позволяет Michelin Latitude X-Ice North 2 прекрасно цепляться за поверхность и придерживаться курсовой устойчивости. Этому также способствуют плечевые блоки протектора, с характерным рисунком грунтозацепа на боковине. Плечевой блок поддерживает стабильность в поворотах, а зацеп имеет одноименную функцию, цепляется за края прогрузающего снега и уменьшает вероятность застревания автомобиля.