Шины GoodYear Vector 4Seasons 205/55 R16 94V XL
Типоразмер | 205/55 R16 |
Индекс скорости | 94V XL |
Дополнительно | |
Тип автомобиля | |
Сезонность | всесезон |
Производитель | GoodYear |
Наличие | нет на складе |
Описание
GoodYear Vector 4Seasons
Исключительная управляемость в условиях гололеда
Разнообразие дорожных покрытий в сочетании с резкими падениями температуры до отрицательных значений, создают реальную угрозу безопасности при вождении автомобиля в зимних условиях. В ходе испытаний, проведенных лабораторией TUV SUD, новая всесезонная шина Vector 4 Seasons продемонстрировала свои значительные преимущества по сравнению со своими основными конкурентами в условиях гололеда. При замедлении на льду с 20 км/ч до 8 км/ч, тормозной путь шины Vector 4Seasons, составил 12.1 метра, что на 11% меньше, чем аналогичные показатели конкурентов.
Испытания ускорения на льду также продемонстрировали преимущества новой шины. Для разгона на льду с 8 км/ч до 16 км/ч испытательного автомобиля, оснащенного шинами Vector 4Seasons, потребовалось 20.3 секунды, что значительно меньше, чем у тестированных конкурентов, результат лучшего из которых оказался на три секунды больше.
В результате, шина Vector 4Seasons продемонстрировала лучшие показатели по сравнению с продукцией конкурентов в ходе проведенного сравнительного испытания в условиях гололеда. Показатели сцепления новой шины на льду также продемонстрировали уверенное превосходство шины Vector 4Seasons при вождении в условиях гололеда.[1]
Улучшенные показатели сцепления и управляемости на снегу
Как показали проведенные исследования, потребители, наряду с показателями безопасности, заботятся об эффективности шин на дорогах, покрытых снегом (69% респондентов)[2].
Испытания эффективности на снегу продемонстрировали выдающиеся характеристики новой шины Vector 4Season в таких условиях. При торможении на снегу со скорости 50км/ч до 10 км/ч, длина тормозного пути всесезонной шины Vector 4 Seasons составила 22.2 метра, что меньше чем результат продукции конкурентов.
Для разгона автомобиля, оснащенного шинами Goodyear Vector 4Seasons с 5 км/ч до 30 км/ч, с включенным контролем сцепления, требуется 3.25 секунды, таким образом, ощутимо превосходя испытанную продукцию конкурентов по показателям сцепления и управляемости, в том числе и на снежном дорожном покрытии.[3]
Улучшенная управляемость автомобиля на влажном дорожном покрытии
Как показали исследования предпочтений потребителей, проведенные компанией Goodyear в Европе, для большинства водителей первостепенное значение имеет безопасность вождения, в особенности, в условиях влажной погоды и условиях, требующих экстренного торможения.[4]
При торможении с 80 км/ч до 20 км/ч с включенной антиблокировочной тормозной системой ABS, шина Vector 4Seasons продемонстрировала самый короткий тормозной путь на скользком дорожном покрытии (с высоким уровнем воды), составивший 43 метра. На дорожном покрытии с меньшим уровнем воды и, соответственно, большим значением коэффициента трения, длина тормозного пути составила 33.4 метра. В общем, новая всесезонная шина Goodyear Vector 4Seasons продемонстрировала меньший тормозной путь на влажных дорожных покрытиях по сравнению с испытываемыми конкурентами.
Шина Vector 4Seasons продемонстрировала впечатляющие результаты в ходе испытаний устойчивости к аквапланированию. На асфальтном дорожном покрытии, со слоем воды около 9 мм, протектор с ориентацией по направлению движения продемонстрировал уверенное сцепление при скоростях до 91.1 км/ч.
[1] В апреле 2008 года лабораторией TUV SUD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.
[2] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.
[3] В апреле 2008 года лабораторией TUV SUD Automotive проведено сравнительное испытание с двумя основными конкурирующими шинами, размер шины: 175/65R14; автомобиль: VW Polo; № отчета 76230122-2.
[4] Источник: Исследование осведомленности и установок потребителя автомобильных шин Tire Awareness and Attitude Survey (TAAS) 2007 года.