Шины GoodYear UltraGrip 8 Performance 225/55 R16 99V XL
Типоразмер | 225/55 R16 |
Индекс скорости | 99V XL |
Дополнительно | |
Тип автомобиля | |
Сезонность | зимние |
Производитель | GoodYear |
Наличие | нет на складе |
Нет в наличии
К сожалению, данная модификация сейчас отсутствует на складе.
Описание
GoodYear UltraGrip 8 Performance – зимняя нешипуемая шина 2012 модельного года. При презентации своей новинки, компания GoodYear обратила внимание на инновационные технологии при проектировании данной модели, а также на превосходные характеристики, которых им удалось добиться.
Данная модель является наследницей хорошо известной шины UltraGrip 8, которая прекрасно зарекомендовала себя на глубоком заснеженном покрытии и влажной дороге. Так же как и предшественница, Гудиер Ультра Грип 8 Перфоманс получила направленный рисунок протектора, прекрасно выгребающий снег и отводящий воду из-под пятна контакта. Но главной «фишкой» этой модели, считаются три различных вида ламелей. Обычные волнообразные, которыми уже давно некого не удивить.
Остальными двумя, которые впитали в себя все инновации компании GoodYear. Гибридные ламели, изготовленные по технологии HIBRID-BIS Technology, размещаются строго в плечевой зоне протектора. 3D ламели, которые появились благодаря технологии 3D-BIS Technology, сосредоточены в центральной части. Такая архитектура, и взаимное действие лемелей, каждой в своей зоне, обеспечивает прекрасные тяговые характеристики. Имея функции самоблокировки, выше упомянутые «помощники», прекрасно работают над торможением GoodYear UltraGrip 8 Performance.
Как и у всех технологичных шин, центральное ребро (выполненное в форме елочки) предает курсовой устойчивости шине. Плечевые блоки, способствуют стабильности в поворотах, а минимизации поперечного сноса способствуют гибридные ламели. Также, стоит добавить в пользу технологичности, и оптимально подобранный состав резиновой смеси протектора. Компаунд, вмещающий натуральную силику и кремний, хорошо переносит минусовые температуры и не теряет эластичность. Натуральная структура хорошо выдерживает тест на прочность, износостойкость и как тренд, сокращает сопротивление качение, а это экономит топливо.