Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 275/45 R21 110W
Типоразмер | 275/45 R21 |
Индекс скорости | 110W |
Дополнительно | |
Тип автомобиля | легковые |
Сезонность | летние |
Производитель | GoodYear |
Наличие | нет на складе |
Описание
Летние шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric разработаны с использованием инновационной технологии Active Cornergrip. Они порадуют любителей скоростной езды и резкого маневрирования, так как обеспечивают автомобилю замечательную управляемость и имеют высокую износостойкость.
Модель с асимметричным рисунком протектора Eagle F1 Asymetric сменила популярную резину Eagle F1 GSD3, которая была обязаны своим успехом именно симметричности рисунка. Но тенденции изменились, и теперь автошины Goodyear Eagle F1 Asymmetric за счет укрепленных бортовых стенок способны обеспечить более надежное сцепление с дорожным покрытием.
Основное усовершенствование, позволившее новой модели превзойти предшественников — это включение в одну из сторон шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric специального армирующего элемента. Благодаря применению новой технологии резина Eagle F1 Asymmetric принимает большую часть веса авто на свою внешнюю сторону, разгружая сторону внутреннюю. За счет этого увеличивается и сцепление с дорогой на внешней стороне, а значит, улучшается управляемость в процессе скоростного прохождения поворотов. Сами специалисты называют это преимущество шины Goodyear Eagle F1 Asymetric «уменьшенным отклонением автомобиля во время поворота».
По ширине автошины Eagle F 1 Asymmetric рисунок протектора изменяется. На внутренней стороне протектор имеет открытый тип. Канавки эффективно отводят влагу из пятна контакта, что препятствует аквапланированию.
За увеличение мгновенной стабильности отвечает сплошное центральное ребро шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric.
Уверенность при вхождении в поворот и выходе из неё придают твердые широкие блоки протектора, расположенные на его внешней стороне. Добавим к этому тот факт, что летние шины Goodyear Eagle F1 Asymetric по уровню шума соответствуют требованию европейского стандарта. Проведенные экспертами тесты выявили цифру 70.2 децибела (стандарт требует не более 75 децибелов).
Прекрасную износостойкость и равномерное стирание протектора обеспечивает повышенное (115 фунтов) содержание сажевого наполнителя в резиновой смеси, из которой изготавливается резина Eagle F1 Asymmetric