Шины GoodYear Eagle F1 Asymmetric 3 235/45 R18 98Y XL
Типоразмер | 235/45 R18 |
Индекс скорости | 98Y XL |
Дополнительно | |
Тип автомобиля | легковые |
Сезонность | летние |
Производитель | GoodYear |
Наличие | нет на складе |
Нет в наличии
К сожалению, данная модификация сейчас отсутствует на складе.
Описание
Более ста лет одним из мировых лидеров шинной индустрии остаётся американская компания Goodyear, постоянно выпускающая высококачественную продукцию. В 2016 году компания представила третье поколение летних шин для представительского и среднего класса авто. Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеют короткий тормозной путь и высокую управляемость, что гарантирует максимальный контроль как на сухой, так и на мокрой дороге. Данная резина подходит для езды на дорогах с твёрдым покрытием и на высоких скоростях (300 км/ч).
Данная модель изготовлена с применением новейших технологий. Технология Active Braking позволила шине при торможении увеличить пятно контакта, что усиливает сцепление. Это достигается благодаря оптимизации блоков протектора, которые могут, установленным образом, изменять форму и трёхмерным ламелям. Длинные плечевые блоки способствуют сокращению тормозного пути.
Протектор Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 имеет асимметричный рисунок. Оптимизация канавок улучшила отвод воды из пятна контакта. Применение Reinforced Construction Technology позволило значительно усилить конструкцию шины, повысить её прочность и износостойкость. Конструкторы смогли добиться устойчивости курса и при разгоне, и при торможении, а также, и на поворотах. Для этого боковые стенки покрышки армированы углеродным волокном, что улучило сцепление внешней стороны протектора с дорогой.
Для легковой шины Гудиер Игл Ф1 Асиметрик 3 была использована резиновая смесь, которая используется у спортивных авто. Технология Grip Booster позволила создать компаунд, основу которого составляет силика нового поколения, что позволяет протектору плотно облегать все неровности дороги. Специальные полимеры, введённые в состав смеси, улучшают однородность и плотность резины, повышают её износоустойчивость. Адгезивный компонент позволяет шине буквально прилипать к дороге, что улучшает сцепление и управляемость. Новый тип силики защищает от нагрева и снижает тепловыделение шины.
Eagle F1 Asymmetric 3, при небольшом весе, имеют каркас повышенной жёсткости, который защищает шины от деформации. Такая конструкция способствует равномерному распределению нагрузки по всему пятну контакта и гарантирует надёжную реакцию на повороты руля. Снижение веса резины позволило поднять топливную экономичность и повысить износоустойчивость.
Современные технологии и усовершенствованная конструкция модели Asymmetric 3 позволили повысить управляемость авто, снизить сопротивление качению и шумовой уровень, а значить повысить безопасность и комфорт.