В прошлом году взял на рабочую Фалькен 912-ый размер 235/55r17, цена была вкусная сравнивать могу только со стоковым ханкуком оптимо, в этом плане фалькен лучше, шумит меньше, торможение лучше, особенно в дождь и сама резина мягче, в общем впечатление резина как резина, свои деньги окупает, но особых эмоций не вызвала, как для езды в спокойном стиле хватит с головой. Проездил за сезон около 20тыс.км, износ передних где-то 40%, а задних 25%
Другие модели летних шин Falken
Шины Falken Ziex ZE-912
Falken 912 - шина класса Комфорт Премиум, обладает отличными показателями управляемости и сцепления с дорогой, низким уровнем шума, и почти безукоризненным комфортом при движении, при этом за вполне доступной ценой.
подробное описаниеМодификации и цена Falken Ziex ZE-912
Скидка на шиномонтаж в нашем техцентре 20%.
Описание Falken Ziex ZE-912
Шины Falken Ziex ZE-912 разработаны специалистами японской компании Sumitomo Rubber Industries, Ltd (известная нам под торговыми марками Dunlop и GoodYear).
Falken Ziex 912 - шина класса High Performance (Комфорт Премиум) и удовлетворяет требованиям высокого класса автошин на все 100%, обладает отличными показателями управляемости и сцепления с дорогой, низким уровнем шума, и почти безукоризненным комфортом при движении.
Асимметричный рисунок протектора обеспечивает шине Ziex 912 высокий уровень сцепления и стабильности на дороге. Благодаря различной конфигурации левых и правых блоков протектора, была достигнута отличная стабильность и управляемость на сухой дороге, а четыре продольные глубокие водоотводные каналы, практически исключают эффект аквапланирования в дождь.
Шины имеют собственный индикатор износа R.W.I. (Rotation Wear Indicators), с ним вы всегда будете знать, когда срок безопасной эксплуатации шин подходит к окончанию и требуется замена покрышек. Строк службы автошин Falken 912 с высотой профиля 60/65 ориентировочно 80 000 км, с профилем 55% и ниже - 65 000 км.
Производство шин Falken ZE912 налажено на новом заводе компании в городе Рейонг (Таиланд). Производственный процесс на заводе построен по системе Sun Production System, названной прорывом в автоматизированном производстве шин. Три основные особенности данного производства – непрерывный процесс, компьютерный контроль и система парования. Завод производит шины Falken 912 в диапазоне от 14 до 20 дюймов, 95% шин, сошедших с конвейера завода, экспортируются в США.
Отзывы о шине Falken Ziex ZE-912оставить отзыв
Отзывыоставить отзыв
Сегодня переобул машинку в Falken, первое впечатление: мягкая, от зимки Michelin Alpin A3 не сильно отличается, ну может чуть-чуть жестче, сразу и непочувствуеш. Следующие ощущения: из минусов - чувствуется колейность дорог, но не смертельно. Из плюсов - стоковый Данлоп проскальзывал при старте и торможении там, где дорога чуть присыпана песком (как после зимы), на Фалкене такого не наблюдается, резина совсем не шумная, резину тяжело сорвать в букс, как прилипла к асфальту. Езда по мелким ямкам мягкая, в большие не попадал (тьфу 3 раза), успевал оттармаживатся перед большими ямами на скорости 100-120 км, без свиста и пыли, так что ещё один плюс в торможении и небольшом слаломе между ям, курсовая устойчивость хорошая, ещё раз хочу подчеркнуть мягкость резины, что в свою очередь сглаживает прохождение ям. Мокрая дорога - сцепление с дорогой и торможение отлично. По первым впечатлениям пока доволен, дальше будем посмотреть.
В прошлом году взял на рабочую Фалькен 912-ый размер 235/55r17, цена была вкусная сравнивать могу только со стоковым ханкуком оптимо, в этом плане фалькен лучше, шумит меньше, торможение лучше, особенно в дождь и сама резина мягче, в общем впечатление резина как резина, свои деньги окупает, но особых эмоций не вызвала, как для езды в спокойном стиле хватит с головой. Проездил за сезон около 20тыс.км, износ передних где-то 40%, а задних 25%
Сегодня переобул машинку в Falken, первое впечатление: мягкая, от зимки Michelin Alpin A3 не сильно отличается, ну может чуть-чуть жестче, сразу и непочувствуеш. Следующие ощущения: из минусов - чувствуется колейность дорог, но не смертельно. Из плюсов - стоковый Данлоп проскальзывал при старте и торможении там, где дорога чуть присыпана песком (как после зимы), на Фалкене такого не наблюдается, резина совсем не шумная, резину тяжело сорвать в букс, как прилипла к асфальту. Езда по мелким ямкам мягкая, в большие не попадал (тьфу 3 раза), успевал оттармаживатся перед большими ямами на скорости 100-120 км, без свиста и пыли, так что ещё один плюс в торможении и небольшом слаломе между ям, курсовая устойчивость хорошая, ещё раз хочу подчеркнуть мягкость резины, что в свою очередь сглаживает прохождение ям. Мокрая дорога - сцепление с дорогой и торможение отлично. По первым впечатлениям пока доволен, дальше будем посмотреть.